Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №65 комбинированного вида» городского округа Саранск (в дальнейшем - Образовательная программа) - это нормативно-управленческий документ дошкольного учреждения, направленный на реализацию прав ребенка на полноценное, гармоничное развитие личности в информационном, поликультурном обществе.

Образовательная программа разработана в соответствии с нормативными документами, регламентирующими деятельность образовательной организации:

        • Федеральный    закон    «Об    образовании    в    Российской    Федерации» от 29.12.2012№273- ФЗ (с изменениями, вступающими в силу с 08.01.2023 г.);
        • Федеральный   закон   от   31.07.2020№   304-ФЗ   «О внесении           изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
        • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022

№    1028    «Об     утверждении    федеральной         образовательной                      программы дошкольного образования»;

        • Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (с изменениями, на основе приказа Министерства просвещения РФ ФОП ДО 01.12.2022 № 1048);
        • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.201

№ 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (с изменениями, вступающими в силу с 06.02.2023 г. на основании приказа Министерства просвещения РФ от 08.11.2022 № 955);

        • СанПиН 1.2.3685-21 от 28.01.2021 № 2 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
        • СанПиН 2.4.3648-20 от 28.09.2020 № 28. «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
        • СанПиН2.3./2.4. 3590-20 №32 от   27.10.2020   «Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;
        • Устав МДОУ «Детский сад №65 комбинированного вида» г.о. Саранск.
Описание образовательной программы

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) (далее - Программа) определяет содержание и организацию корекционно-образовательного процесса в компенсирующей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 65 комбинированного вида» с детьми дошкольного возраста от 5 до 7 лет. 

Программа разрабатывалась в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  • Федеральным государственным образовательным стандартом, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»  октября    2013 г.          №  1155 
  • Письмом Министерства образования и науки № 08-249 от 28 февраля  2014 г. «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»;
  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –образовательным программам дошкольного образования»;
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. №26);
  • Примерной адаптированной основной образовательной программой для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)  под редакцией Л.В. Лопатиной

             Согласно     Федеральному         закону     «Об    образовании       в   Российской       Федерации»  от  29  декабря  2012  г.  №273-ФЗ  (далее  –  Федеральный  закон  «Об  образовании  в  Российской  Федерации»)      дошкольное       образование     является    уровнем     общего    образования      наряду    с  начальным общим, основным общим и средним общим образованием.  Именно в дошкольном детстве закладываются ценностные установки развития личности  ребенка,  основы его идентичности, отношения к миру, обществу, семье и самому себе. Поэтому  миссия  дошкольного  образования  –  сохранение  уникальности  и  самоценности  дошкольного       детства     как    отправной      точки     включения       и   дальнейшего       овладения  разнообразными   формами   жизнедеятельности   в   быстро   изменяющемся   мире,   содействие  развитию  различных  форм  активности  ребенка,  передача  общественных  норм  и  ценностей,  способствующих позитивной социализации в поликультурном многонациональном обществе. 

Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Настоящая Примерная адаптированная основная образовательная программа (далее – ПрАООП) дошкольного образования разработана для детей раннего возраста с задержкой психомоторного и речевого развития и для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР).

Задержка психического развития – это сложное полиморфное нарушение, при котором страдают разные компоненты познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, психомоторного развития, деятельности. Специфические особенности развития этой категории детей негативно влияют на своевременное формирование всех видов дошкольной деятельности: изобразительной, игровой, конструктивной. Полиморфность нарушений и разная степень их выраженности определяют различные возможности детей в овладении основной образовательной программой на дошкольном этапе.

Описание образовательной программы

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie