«Веселая математика» 4-5 лет

Педагогический работник Демкина Светлана Витальевна.
Педагогический работник
Демкина Светлана Витальевна

Программа занятий

Наименование образовательных разделов  и  тем

Количество занятий

Общее количество часов

Количество часов теория

Количество часов практика

Тема. «Путешествие в осенний парк»

«Сравнение предметов и совокупностей (групп предметов)»

Тема. «Свойства предметов»

«Сравнение предметов и совокупностей (групп предметов)»

Тема. «Приключения Мишутки»

«Сравнение предметов и совокупностей (групп предметов)»

Тема. «Свойства предметов»

«Сравнение предметов и совокупностей (групп предметов)»

Тема. «Свойства предметов»

«Сравнение предметов и совокупностей (групп предметов)»

Тема. «Сравнение множества»

«Сравнение предметов и совокупностей (групп предметов)»

Тема. «Сравнение предметов по длине и количеству»

«Сравнение предметов и совокупностей (групп предметов)»

Тема. «Измерение длины»

«Сравнение предметов и совокупностей (групп предметов)»

1

1

1

1

1

1

1

1

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

Тема. «Знакомимся с цифрами    1и 2»

«Числа от 1 до 10 и операции над ними»

Тема. «Знакомство с числом и цифрой 3»

«Числа от 1 до 10 и операции над ними»

Тема. «Левая и правая рука»

«Пространственно-временные представления»

Тема. «Ориентировка в пространстве»

«Пространственно-временные представления»

Тема. «Лесенка»

«Пространственно-временные представления»

Тема. «Временные понятия»

«Пространственно-временные представления»

Тема. «Пара»

«Сравнение предметов и совокупностей (групп предметов)»

Тема. «Сутки, часы, минутки»

«Пространственно-временные представления»

1

1

1

1

1

1

1

1

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

Тема. «Цифра 4. Соотношение количества предметов с цифрой»

«Числа от 1 до 10 и операции над ними»

Тема. «Какой, сколько»

«Сравнение предметов и совокупностей (групп предметов)»

Тема. «Квадрат. Куб. Круг. Шар»

«Геометрические фигуры и величины»

Тема. «На что похоже?»

«Сравнение предметов и совокупностей (групп предметов)»

Тема. «Знакомство с цифрой 5»

«Числа от 1 до 10 и операции над ними»

Тема. «Кошкин дом»

«Пространственно-временные представления»

Тема.  «Вверху, внизу. Впереди, сзади, между»

«Пространственно-временные представления»

Тема. «12 месяцев»

«Пространственно-временные представления»

1

1

1

1

1

1

1

1

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

Тема. « Сравнение по ширине и

толщине. Сравнение по высоте»

«Сравнение предметов и совокупностей (групп предметов)»

Тема. «Геометрическое лото»

«Геометрические фигуры и величины»

Тема. « План (карта путешествий)»

«Пространственно-временные представления»

Тема. «Путешествие к острову сокровищ»

«Пространственно-временные представления»

Тема. «Близко – далеко»

«Пространственно-временные представления»

Тема. «Призма и пирамида »

«Геометрические фигуры и величины»

Тема. «Цилиндр. Конус»

«Геометрические фигуры и величины»

Тема. «На лесной полянке» (столько же, больше, меньше»)

«Сравнение предметов и совокупностей (групп предметов)»

1

1

1

1

1

1

1

1

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

Тема. «Знакомство с числом цифрой 6»

«Числа от 1 до 10 и операции над ними»

Тема. «Числа и цифры 1 – 6»

«Числа от 1 до 10 и операции над ними»

Тема. «Знакомство с числом и цифрой 7»

«Числа от 1 до 10 и операции над ними»

Тема. «Числа и цифры 1 – 7»

«Числа от 1 до 10 и операции над ними»

Тема. «Знакомство с числом и цифрой 8»

«Числа от 1 до 10 и операции над ними»

Тема. «Числа и цифры 1 – 8»

«Числа от 1 до 10 и операции над ними»

Тема. «Знакомство с числом и цифрой 9»

«Числа от 1 до 10 и операции над ними»

Тема. «Числа и цифры 1 – 9»

«Числа от 1 до 10 и операции над ними»

1

1

1

1

1

1

1

1

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

Тема. «Знакомство с числом и цифрой 0»

«Числа от 1 до 10 и операции над ними»

Тема. «Знакомство с числом и цифрой 10. Закрепление знаний о геометрических фигурах»

«Числа от 1 до 10 и операции над ними»

Тема. «Числа и цифры 1 – 10»

«Числа от 1 до 10 и операции над ними»

Тема. «Позовем белку в гости»

«Числа от 1 до 10 и операции над ними»

Тема. «В городе геометрических тел»

«Геометрические фигуры и величины»

Тема. «Весы. Их использование»

«Сравнение предметов и совокупностей (групп предметов)»

Тема. «Измерение объема»

«Сравнение предметов и совокупностей (групп предметов)»

Тема. «Слева - справа»

«Пространственно-временные представления»

1

1

1

1

1

1

1

1

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

Тема. «Определение длины и ширины предмета»

«Сравнение предметов и совокупностей (групп предметов)»

Тема. «Точка. Линия. Прямая и кривая линии»

«Геометрические фигуры и величины»

Тема. «Ориентировка на плоскости» (листе бумаги)

«Пространственно-временные представления»

Тема. «Знаки  <, >, =»

«Числа от 1 до 10 и операции над ними»

Тема. «Столько же»

«Сравнение предметов и совокупностей (групп предметов)»

Тема. «Сравнение групп предметов по количеству на наглядной основе. Обозначение отношений: больше – меньше »

«Сравнение предметов и совокупностей (групп предметов)»

Тема. «Дни недели»

«Пространственно-временные представления»

Тема. «Числовой ряд»

«Числа от 1 до 10 и операции над ними»

1

1

1

1

1

1

1

1

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

Тема. «Закономерности»

«Геометрические фигуры и величины»

Тема. «Линейка. Знакомство с линейкой»

«Геометрические фигуры и величины»

Тема. «Рисуем по линейке»

«Геометрические фигуры и величины»

Тема. «Знакомство с часами»

«Пространственно-временные представления»

Тема. «Повторение»

«Пространственно-временные представления»

Тема. «Повторение»

«Геометрические фигуры и величины»

Тема. «Повторение»

«Числа от 1 до 10 и операции над ними»

1

1

1

1

1

1

1

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

20м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

Итоговое занятие

1

20м.

10 м.

10 м.

Итого:

64

21 ч 20 мин

10 ч.50 мин

10 ч 50 мин

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie