"Букваренок"
Структура занятия для детей 6 – 7 лет:
*знакомство со звуком или буквой;
*читается стихотворение о букве;
*уточняется правильность произношения звука или буквы;
*игра со звуком или буквой;
*рассматриваются определенные раскрашенные картинки на определенные звуки и буквы;
*определение места звука или буквы в слове;
*физкультминутка;
*чтение;
*работа в тетради.
Программа занятий
Дата |
№ п/п |
Тема занятия |
Программное содержание |
Материалы и оборудование |
Литература |
|
Октябрь |
1 2 3 4 |
Звуки и буквы Гласные и согласные звуки Твердые и мягкие согласные Глухие и звонкие согланые |
развитие речевого и фонематического слуха дошкольников. Подготовка дошкольников к восприятию звуков и букв русского языка; формирование мотивации к занятиям. |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
«Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
|
5 |
Гласный звук IаI,; буква А, а; стр 4. |
знакомство дошкольников с буквой «А»; совершенствование тонкой моторики пальцев рук дошкольников. Развитие фонематических представлений; закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков; умение ориентироваться на странице книги; выкладывание букв из палочек. |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
Ноябрь |
6 |
Гласный звук, IуI; буква У, у. стр 5. |
формирование у детей стойких представлений о букве «У». |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
|
7 |
Гласный звук IоI, буква О,о стр 6. |
знакомство со звуком и буквой«О», совершенствование артикуляционной моторики. |
||||
8 |
Закрепление букв А. О, У. Чтение и составление слогов по разрезной азбуке. Печатание букв. |
Закрепление навыков и умений звуко-слогового анализа и синтеза. Чтение и составление слогов с буквами А,О,У по разрезной азбуке, печатание букв, раскрашивание картинок на определенную букву. |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
9 |
Согласные звуки IмI, IмI; буквы М;стр7. Печатание букв. |
Обучение дошкольников правильному произношению звуков [М] и [М'], различению буквы «М» |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
10 |
Согласные звуки IсI , IсI; буквы С, с стр 8. Печатание букв. |
формирование представления дошкольников о звуках [С] и [С'], познакомить с буквой «С» Развитие фонематических представлений; закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков, выкладывание букв из палочек. |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
11 |
Закрепление букв М,С. Чтение и составление слогов по разрезной азбуке. Печатание слогов. |
совершенствование артикуляционной моторики, развитие интонационной стороны речи. Чтение и составление слогов с буквами М, С по разрезной азбуке, печатание букв |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
Ноябрь |
12 |
Учимся соединять буквы А,У.стр 9. |
Обучение соединению букв; развитие навыков звукового анализа и синтеза слоговых сочетаний. Соединение букв А У,У А; выкладывание слогов, раскрашивание картинок на определенную букву. |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
|
13 |
Чтение буквы, чтение слогов. УА,АУ. стр 10. |
Обучение чтению слогов; Закрепление навыков и умений звуко-слогового анализа и синтеза. Чтение сочетания АУ-УА; выкладывание слогов. |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
14 |
Соединяем буквы, читаем слоги. АМ,УМ, УА,АУ. стр 11-12. |
Совершенствование умения соединять буквы, чтение слогов; развитие навыков звукового анализа и синтеза слоговых сочетаний. Чтение сочетания АМ,УМ, УА,АУ. |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
15 |
Соединяем буквы, читаем слоги. АС,УС,ОС. Определение слогов в словах.; стр13. |
Обучение умению соединять буквы, читать слоги; способствовать развитию внимания, памяти, мышления, речи. Чтение слогов АС, ОС,УС; умение ориентироваться на странице книги; работа с разрезной азбукой. |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
16 |
Учимся соединять буквы МА, МУ; стр14-15. |
Обучение умению соединять буквы; развитие навыков звукового анализа и синтеза слоговых сочетаний. Чтение слогов МА, МУ; работа с разрезной азбукой, раскрашивание картинок на определенную букву. |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
17 |
Читаем слитно СА, СУ,СО,МА,МУ,МО,АС,ОС,УС,АМ,ОМ,УМ. Определение слогов в словах; стр16. |
Закреплять умение читать слитно слоги, развивать навыки звукового анализа и синтеза слоговых сочетаний. Чтение слогов: СА, СУ,СО,МА,МУ,МО,АС,ОС,УС,АМ,ОМ,УМ; нахождение определенного звука в слоге. |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
18 |
Звуковой анализ слогов. Деление слов на слоги, определение слогов в словах;стр 17. |
Закреплять умения и навыки звукового анализа слогов, деления слов на слоги. Чтение слогов МА-МА, СА-МА, САМ, СОМ, О-СА, СМА,СМО,СМУ; отчетливое произнесение слогов. |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
19 |
Предложение. Деление предложения на слова. Выкладывание слов: сам, сама; стр 17. |
Закреплять умения делить предложение на слова. Чтение слов в предложениях О-СА, МА-МА; выкладывание слов из разрезной азбуки; составление предложений с заданным словом. |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
Декабрь |
20 |
Согласные звуки IхI, IхI; буквы Х, х. Чтение слогов и слов. Звуковой анализ слова: МУХА. Составление предложений сословом СУХО. Печатание слогов;стр 18-19. |
познакомить дошкольников со звуками [Х] и [Х'], с их графическим обозначением – буквой «Х» Развитие фонематического восприятия; закрепление верного произношения звуков, |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
|
21 |
Согласные звуки IрI, IрI; буквы Р, р. Заглавные буквы, слова с этими буквами. Печатание слогов.стр 20-21. |
обучить дошкольников синтезу слоговых сочетаний, содержащих звуки [Р] и [Р'], выкладывание букв из палочек; определение места звука в слове; умение ориентироваться на странице книги; |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
22 |
Согласный звук IшI, всегда твердый ; буквы Ш, ш. Составление предложений из трех слов. Печатание слогов; стр22. |
сформировать представления у дошкольников о звуке и букве «Ш» |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
23 |
Дифференциация звуков и букв С,Ш Чтение и составление слогов по разрезной азбуке; стр23. |
Упражнять в умении дифференцировать звуки и буквы, работать с разрезной азбукой. Чтение слов СА-ША, МАРШ, ХО-РО-ШО, ХО-РОШ, СУ-ША, МА-ША,ШАР, ХОР, ШУМ, САМ; отчетливое произнесение слогов. |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
24 |
Гласный звук IыI; буква ы. В русском языке нет слов, которые начинаются на Ы. Звуковой анализ слов МИШКА, МЫШКА. Печатание слогов;стр24. |
познакомить дошкольников с буквой «Ы» Развитие фонематических представлений; закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков, выкладывание букв из палочек; понимание смысла прочитанного. |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
25 |
Согласные звуки IлI, IлI; буквы Л, л. Точка. Схема предложений. Точка. Учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту. Печатание слогов;стр25. |
познакомить детей со звуками [Л] и [Л'], обозначаемым их графическим символом – буквой «Л» . Развитие фонематического восприятия; закрепление верного произношения звуков, выкладывание букв из палочек; определение места звука в слове. |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
26 |
Дифференциация звуков и букв Л, Р.Чтение и составление слогов по разрезной азбуке; стр26. |
Упражнять в умении дифференцировать звуки и буквы, работать с разрезной азбукой. Чтение слов ЛУ-ША, ЛА-РА, РО-МА, ЛО-РА, СЛУХ, МЫ-ЛО, СЫ-РО и др. |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
27 |
Согласные звуки IнI, IнI; буквы Н, н. Звуковой анализ слов. Ударный слог. Учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту;стр28-30. |
познакомить дошкольников со звуками [Н и [Н'], буквой «Н» |
«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
Январь |
28 |
Согласные звуки IкI, IкI; буквы К, к. Закрепление написания больших букв в именах, начале предложений. Учить вычленять словесное ударение, определятьего место в словах;стр31-32. |
сформировать представления о звуках [К] и [К'], букве «К» способствовать развитию интереса и способностей к чтению; Развитие фонематических представлений; закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков, нахождение определенного звука в слове; выкладывание букв из палочек. |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
|
29 |
Согласные звуки IтI, IтI; буквы Т, т. Закрепить умение называть слова с заданным звуком и буквой, вычленять словесное ударение, определять его место в словах. Печатание слогов;стр33. |
познакомить дошкольников со звуками [Т] и [Т'], соответствующим этим звукам графическим символом Развитие фонематического восприятия; закрепление верного произношения звуков; умение ориентироваться на странице книги; выкладывание букв из палочек |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
30 |
Гласный звук IиI; буквы И, и. Звуковой анализ слогов МЫ-МИ, РЫ-РИ, СЫ-СИ, ТЫ-ТИ. Учить составлять предложения со словом И. Печатание слогов;стр34-36. |
сформировать представления дошкольников о звуке [И], познакомить с буквой «И». Чтение слогов МЫ-МИ, РЫ-РИ, СЫ-СИ, ТЫ-ТИ; работа с разрезной азбукой; раскрашивание картинок на определенную букву. |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
31 |
Согласные звуки IпI, IпI; буквы П,п. Учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту. Печатание слогов;стр37-38. |
сформировать представления у детей о звуках [П] и [П'], их графическим обозначением |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
32 |
Согласные звуки IзI, Iз I; буквы З, з. Закрепить умение называть слова с заданным звуком и буквой, вычленять словесное ударение, определять его место в словах. Печатание слогов;стр39. |
познакомить дошкольников с новыми звуками [З] и [З'], обозначаемой их буквой – «З» Развитие фонематических представлений; закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков; понимание смысла прочитанного; работа в тетрадях. |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
33 |
Согласные звуки звонкие и глухие. Дифференциация звуков и букв З,С;стр 40-41. |
совершенствовать артикуляционную моторику, развивать интонационную сторону речи. Чтение слов КО-ЗА, КО-СА, РО-ЗА, КО-СЫ, РО-СЫ, У-ЗО-РЫ; отчетливое произнесение слов. |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
Февраль |
34 |
Согласный звук IйI; буквы Й, й. Совершенствовать навыки чтения. Учить придумывать слова по заданной звуковой модели. Печатание слогов;стр42-44. |
познакомить дошкольников со звуком и буквой «Й» |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
|
35 |
Согласные звуки IгI, IгI; буквы Г, г. Работа с предложением. Вопросительные предложения. Учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту. Печатание слогов;стр45-46. |
научить детей различению звуков [Г] и [Г'], закрепить представления о букве «Г» Развитие фонематических представлений; закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков; выкладывание букв из палочек; нахождение определенного звука в слове. |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
36 |
Согласные звуки IвI, IвI; буквы В, в. Чтение и составление слогов по разрезной азбуке. Печатание слогов.стр47-50. |
научить дошкольников различению звуков [В] и [В'], познакомить с соответствующей буквой «В» |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
37 |
Согласные звуки IдI, IдI; |
обучить детей различению |
||||
буквы Д, Сопоставление звуков и букв Д-Т. Закрепление понятий слог, слово, предложение. Печатание слогов.стр51-52. |
звуков [Д] и [Д'], сформировать представления о букве «Д». |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
|||
38 |
Согласные звуки IбI, IбI; буквы Б, б. Печатание слогов.стр53. |
сформировать представления дошкольников о звуках [Б] и [Б'], познакомить с буквой «Б» Чтение и составление слогов по разрезной азбуке; печатание слогов; раскрашивание картинок на определенную букву. |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
39 |
Дифференциация звуков и букв Б-П. Чтение и составление слогов по разрезной азбуке; стр54-57. |
Упражнять в умении дифференцировать звуки и буквы, составлять слоги, работать с разрезной азбукой. Чтение и составление слогов БАЛ-КА, ПАЛ-КА, БЫ-ЛИ, ПЫ-ЛИ; отчетливое произнесение слогов. |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
40 |
Согласный звук IжI; буквы Ж, ж. Сопоставление звуков и букв . Познакомить с правилом написания сочетания – ЖИ. Печатание слогов.стр58. |
сформировать представления дошкольников о звуке и букве «Ж». Развитие фонематических представлений; закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков; раскрашивание картинок на определенную букву. |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
41 |
Дифференциация звуков и букв Ж,З,Ш. Чтение и составление слогов по разрезной азбуке;стр59-60. |
Упражнять в умении дифференцировать звуки и буквы, работать с разрезной азбукой. Чтение и составление слогов по разрезной азбуке; выкладывание букв из палочек; понимание смысла прочитанного. |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
Март |
42 |
Буквы Е, е. Звуковой анализ слов с буквой Е. Печатание слогов; стр 61-63. |
познакомить детей со звуком и буквой «Е» |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
|
43 |
Буква Ь. Буква Ь - показатель мягкости в конце слога или слова.Работа с разрезной азбукой: ЕЛ-ЕЛЬ,УГОЛ-УГОЛЬ. Учить называть слова. определенной структуры. Печатание слов;стр64-67. |
сформировать стойкие представления у дошкольниках о буквах [Ь] и [Ъ] |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
44 |
Буквы Я, я. Звуковой анализ слов с буквой Я. Анализ слогов с буквой Я: МА-МЯ, ЛА-ЛЯ, БА-БЯ. Печатание слогов;стр68. |
сформировать представления у детей о звуке и букве «Я»; развивать навык самоконтроля и самооценки. Развитие фонематических представлений; закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков; выкладывание букв из палочек |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
45 |
Чтение текстов с буквой Я;стр69-71. |
Закреплять умение читать тексты, совершенствовать артикуляционную моторику, развивать интонационную сторону речи Чтение текстов «Зоя Ваня», «Наша семья», «Дикая яблоня», «Наша яблоня»; отчетливое произнесение слов. |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
|||||
46 |
Буквы Ю, ю.Анализ слогов с буквой Ю: ТУ-ТЮ, СУ-СЮ, ДУ-ДЮ. Печатание слогов;стр72-73. |
Научить детей различению звука и буквы «Ю», синтезу слоговых сочетаний, содержащих этот звук. |
||||
47 |
Буквы Ё, ё. Звуковой анализ слов с буквой Е. Печатание слогов;стр74-77. |
Познакомить дошкольников со звуком и буквой «Ё» Закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков; выкладывание букв из палочек; печатание слогов; |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
48 |
Дифференциация звуков и букв Е-Е. Чтение текста;стр78-79. |
Упражнять в умении дифференцировать звуки и буквы, составлять слоги; формировать навык самоконтроля и самооценки. Чтение текстов «Кот Буся и дождь», «Еж и кот»; отчетливое произнесение слов в тексте. |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
49 |
Мягкий согласный звук IчI; буквы Ч, ч. Звуковой анализ слов. Печатание слогов;стр80-81. |
научить дошкольников верному произношению звука [Ч], синтезу слоговых сочетаний, содержащих изучаемый звук. Развитие фонематических представлений; закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков; выкладывание букв из палочек |
. Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
50 |
Дифференциация звуков и букв Ч,Ш,С,Ть. Чтение текста;стр82-83. |
Упражнять в умении дифференцировать звуки и буквы, составлять слоги, закреплять навыки в работе с текстом Чтение текста «Чайник-начальник»; отчетливое произнесение слов. |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
Апрель |
51 |
Гласный звук IэI; буквы Э, э. Закрепить умение составлять предложения с предлогами (в, на. за и др.). Печатание слогов;стр84. |
сформировать представления у детей о звуке и букве «Э» |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
|
52 |
Согласный звук IцI; буквы Ц, ц. Печатание слогов;стр85. |
познакомить детей со звуком и буквой «Ц» Закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков; выкладывание букв из палочек; работа с разрезной азбукой. |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
53 |
Дифференциация звуков и букв Ц,Ч,С. Чтение текста;стр86-87. |
Упражнять в умении дифференцировать звуки и буквы, составлять слоги. Чтение текстов «Подарок», «Зиме конец», «Весеннее солнце»; отчетливое произнесение слов. |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
|||||
54 |
Согласные звуки IфI, IфI; буквы Ф, ф. Печатание слогов;стр88-89. |
познакомить дошкольников со звуками [Ф] и [Ф' ], с обозначаемой их буквой «Ф». |
||||
55 |
Согласный звук IщI;буквы Щ, щ. Дифференциация звуков и букв Щ,Ч,С. Чтение текста;стр90-92. |
научить дошкольников синтезу слоговых сочетаний, содержащих звук «Щ» Закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков; Печатание слогов; Чтение текстов «Светофор», «Свинья Фефела», «Три щетки», «Про маленького щенка». |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
||
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
|||||
56 |
Буква Ъ. Буква Ъ – показатель твердости. Печатание слогов; Алфавит.стр93-95. |
сформировать стойкие представления у дошкольниках о буквах [Ь] и [Ъ] |
||||
Май |
57 58 59 |
Повторение изученного материала Повторение изученного материала Повторение изученного материала |
Повторение и закрепление всего изученного материала. |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
|
60 61 62 |
Итоговое занятие. Мониторинг Мониторинг |
закрепить полученные на протяжении всего курса обучения умения и навыки чтения. Закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков; Печатание слогов; Чтение и составление слогов по разрезной азбуке; отчетливое произнесение слов; чтение текстов, понимание смысла прочитанного; умение ориентироваться на странице книги; |
Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку. |
Букварь» Н.С.Жукова, Москва, 2017 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника