"Букваренок"

Педагогический работник Вагапова Гузель Абраровна.
Педагогический работник
Вагапова Гузель Абраровна

Структура занятия для детей 6 – 7 лет:

*знакомство со звуком или буквой;

*читается стихотворение о букве;

*уточняется правильность произношения звука или буквы;

*игра со звуком или буквой;

*рассматриваются определенные раскрашенные картинки на определенные звуки и буквы;

*определение места звука или буквы в слове;

*физкультминутка;

*чтение;

*работа в тетради.

Программа занятий

Дата

№ п/п

Тема занятия

Программное содержание

Материалы и оборудование

Литература

Октябрь

1

2

3

4

Звуки и буквы

Гласные и согласные звуки

Твердые и мягкие согласные

Глухие и звонкие согланые

развитие речевого и фонематического слуха дошкольников. Подготовка дошкольников к восприятию звуков и букв русского языка; формирование мотивации    к занятиям.

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

«Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

5

Гласный звук IаI,; буква  А, а; стр 4.

знакомство дошкольников с буквой «А»; совершенствование тонкой моторики пальцев рук дошкольников. Развитие фонематических представлений; закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков; умение ориентироваться на странице книги; выкладывание букв из палочек.

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

Ноябрь

6

Гласный  звук, IуI; буква   У, у. стр 5.

формирование у детей стойких представлений о букве «У».

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

7

Гласный звук  IоI, буква  О,о стр 6.

знакомство со звуком и буквой«О», совершенствование артикуляционной моторики.

8

Закрепление букв А. О, У. Чтение и составление слогов по разрезной азбуке. Печатание букв.

Закрепление навыков и умений звуко-слогового анализа и синтеза. Чтение и составление слогов с буквами А,О,У по разрезной азбуке, печатание букв, раскрашивание картинок на определенную букву.

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

9

Согласные звуки IмI, IмI; буквы М;стр7.     Печатание букв.

Обучение дошкольников правильному произношению звуков [М] и [М'], различению буквы «М»

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

10

Согласные звуки IсI , IсI; буквы С, с стр 8. Печатание букв.

формирование представления дошкольников о звуках [С] и [С'], познакомить с буквой «С» Развитие фонематических представлений; закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков, выкладывание букв из палочек.

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

11

Закрепление букв М,С. Чтение и составление слогов по разрезной азбуке. Печатание слогов.

совершенствование артикуляционной моторики, развитие интонационной стороны  речи. Чтение и составление слогов с буквами М, С  по разрезной азбуке, печатание букв

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

Ноябрь

12

Учимся соединять буквы  А,У.стр 9.

Обучение соединению букв; развитие навыков звукового анализа и синтеза слоговых сочетаний. Соединение букв  А У,У А; выкладывание слогов, раскрашивание картинок на определенную букву.

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

13

Чтение  буквы, чтение слогов. УА,АУ. стр 10.

Обучение чтению слогов; Закрепление навыков и умений звуко-слогового анализа и синтеза. Чтение сочетания  АУ-УА; выкладывание слогов.

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

14

Соединяем буквы, читаем слоги. АМ,УМ, УА,АУ. стр 11-12.

Совершенствование умения соединять  буквы, чтение слогов; развитие навыков звукового анализа и синтеза слоговых сочетаний. Чтение сочетания АМ,УМ, УА,АУ.

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

15

Соединяем буквы, читаем слоги. АС,УС,ОС. Определение слогов в словах.; стр13.

Обучение умению соединять буквы, читать  слоги; способствовать развитию внимания, памяти, мышления, речи. Чтение слогов АС, ОС,УС; умение ориентироваться на странице книги; работа с разрезной азбукой.

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

16

Учимся соединять буквы  МА, МУ; стр14-15.

Обучение умению  соединять буквы; развитие навыков звукового анализа и синтеза слоговых сочетаний. Чтение слогов МА, МУ; работа с разрезной азбукой, раскрашивание картинок на определенную букву.

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

17

Читаем слитно СА, СУ,СО,МА,МУ,МО,АС,ОС,УС,АМ,ОМ,УМ. Определение слогов в словах; стр16.

Закреплять умение  читать слитно слоги,   развивать  навыки звукового анализа и синтеза слоговых сочетаний. Чтение слогов: СА, СУ,СО,МА,МУ,МО,АС,ОС,УС,АМ,ОМ,УМ; нахождение определенного звука  в слоге.

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

18

Звуковой анализ слогов. Деление слов на слоги, определение слогов в словах;стр 17.

Закреплять умения и навыки звукового анализа слогов, деления слов на слоги. Чтение слогов МА-МА, СА-МА, САМ, СОМ, О-СА, СМА,СМО,СМУ; отчетливое произнесение слогов.

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

19

Предложение. Деление предложения на слова. Выкладывание слов: сам, сама; стр 17.

Закреплять умения делить предложение на слова. Чтение слов в предложениях О-СА, МА-МА; выкладывание  слов из разрезной азбуки; составление предложений с заданным словом.  

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

Декабрь

20

Согласные звуки IхI, IхI; буквы Х, х. Чтение слогов и слов. Звуковой анализ слова:     МУХА.  Составление предложений сословом СУХО. Печатание слогов;стр 18-19.

познакомить дошкольников со звуками [Х] и [Х'], с их графическим обозначением – буквой «Х» Развитие фонематического восприятия; закрепление верного произношения звуков,

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

21

Согласные звуки IрI, IрI; буквы Р, р. Заглавные  буквы, слова с

этими буквами. Печатание слогов.стр 20-21.

обучить дошкольников  синтезу слоговых сочетаний, содержащих  звуки [Р] и [Р'], выкладывание букв из палочек; определение места звука в слове; умение ориентироваться на странице книги;

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

22

Согласный звук IшI, всегда твердый ; буквы Ш, ш. Составление предложений из трех слов.  Печатание слогов; стр22.

сформировать представления у дошкольников о звуке и букве «Ш»

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

23

Дифференциация звуков и букв С,Ш Чтение и составление слогов по разрезной азбуке; стр23.

Упражнять в умении дифференцировать звуки и буквы, работать с разрезной азбукой. Чтение слов СА-ША, МАРШ, ХО-РО-ШО, ХО-РОШ, СУ-ША, МА-ША,ШАР, ХОР, ШУМ, САМ; отчетливое произнесение слогов.

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

24

Гласный звук IыI; буква ы. В русском языке нет слов,  которые начинаются на Ы. Звуковой  анализ слов МИШКА,  МЫШКА. Печатание слогов;стр24.

познакомить дошкольников с буквой «Ы» Развитие фонематических представлений; закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков, выкладывание букв из палочек; понимание смысла прочитанного.

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

25

Согласные звуки IлI, IлI; буквы Л, л. Точка. Схема предложений. Точка. Учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту. Печатание слогов;стр25.

познакомить детей со звуками [Л] и [Л'], обозначаемым их графическим символом – буквой «Л» . Развитие фонематического восприятия; закрепление верного произношения звуков, выкладывание букв из палочек; определение места звука в слове.

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

26

Дифференциация звуков и букв Л, Р.Чтение и составление слогов по разрезной азбуке; стр26.

Упражнять в умении дифференцировать звуки и буквы, работать с разрезной азбукой. Чтение слов ЛУ-ША, ЛА-РА, РО-МА, ЛО-РА, СЛУХ, МЫ-ЛО, СЫ-РО и др.

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

27

Согласные звуки IнI, IнI; буквы Н, н. Звуковой анализ слов. Ударный слог. Учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту;стр28-30.

познакомить дошкольников со звуками [Н и [Н'], буквой «Н»

«Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

Январь

28

Согласные звуки IкI, IкI; буквы К, к. Закрепление написания больших букв в именах, начале предложений. Учить вычленять словесное ударение, определятьего место в словах;стр31-32.

сформировать представления о звуках [К] и [К'], букве «К» способствовать развитию интереса и способностей к чтению; Развитие фонематических представлений; закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков, нахождение определенного звука в слове; выкладывание букв из палочек.

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву;Разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

29

Согласные звуки IтI, IтI; буквы Т, т. Закрепить умение называть слова с заданным звуком и буквой, вычленять словесное ударение, определять его место в словах. Печатание слогов;стр33.

познакомить дошкольников со звуками [Т] и [Т'], соответствующим этим звукам графическим символом Развитие фонематического восприятия; закрепление верного произношения звуков; умение ориентироваться на странице книги; выкладывание букв из палочек

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

30

Гласный звук IиI; буквы И, и. Звуковой анализ слогов МЫ-МИ, РЫ-РИ, СЫ-СИ, ТЫ-ТИ. Учить составлять предложения со словом И. Печатание слогов;стр34-36.

сформировать представления дошкольников о звуке [И], познакомить с буквой «И». Чтение слогов МЫ-МИ, РЫ-РИ, СЫ-СИ, ТЫ-ТИ; работа с разрезной азбукой; раскрашивание картинок на определенную букву.

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

31

Согласные звуки IпI, IпI; буквы П,п. Учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту. Печатание слогов;стр37-38.

сформировать представления у детей о звуках [П] и [П'], их графическим обозначением

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

32

Согласные звуки IзI, Iз I; буквы З, з. Закрепить умение называть слова с заданным звуком и буквой, вычленять словесное ударение, определять его место в словах. Печатание слогов;стр39.

познакомить дошкольников с новыми звуками [З] и [З'], обозначаемой их буквой – «З» Развитие фонематических представлений; закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков; понимание смысла прочитанного; работа в тетрадях.

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

33

Согласные звуки звонкие и глухие. Дифференциация звуков и букв З,С;стр 40-41.

совершенствовать артикуляционную моторику, развивать интонационную сторону  речи. Чтение слов КО-ЗА, КО-СА, РО-ЗА, КО-СЫ, РО-СЫ, У-ЗО-РЫ; отчетливое произнесение слов.

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

Февраль

34

Согласный звук IйI; буквы Й, й. Совершенствовать навыки чтения. Учить придумывать слова по заданной звуковой модели. Печатание слогов;стр42-44.

познакомить дошкольников со звуком и буквой «Й»

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

35

Согласные звуки IгI, IгI; буквы Г, г. Работа с предложением. Вопросительные предложения.     Учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту. Печатание слогов;стр45-46.

научить детей различению звуков [Г] и [Г'], закрепить представления о букве «Г» Развитие фонематических представлений; закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков; выкладывание букв из палочек; нахождение определенного звука в слове.

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

36

Согласные звуки IвI, IвI; буквы В, в.  Чтение и составление слогов по разрезной азбуке. Печатание слогов.стр47-50.

научить  дошкольников различению звуков [В] и [В'], познакомить с соответствующей буквой «В»

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

37

Согласные звуки IдI, IдI;

обучить детей различению

буквы Д, Сопоставление звуков и букв Д-Т. Закрепление понятий слог, слово, предложение. Печатание слогов.стр51-52.

звуков [Д] и [Д'], сформировать представления о букве «Д».

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

38

Согласные звуки IбI, IбI; буквы Б, б. Печатание слогов.стр53.

сформировать представления дошкольников о звуках [Б] и [Б'], познакомить с буквой «Б» Чтение и составление слогов по разрезной азбуке; печатание слогов; раскрашивание картинок на определенную букву.

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

39

Дифференциация  звуков и букв Б-П. Чтение и составление слогов по разрезной азбуке;

стр54-57.

Упражнять в умении дифференцировать звуки и буквы, составлять слоги,  работать с разрезной азбукой. Чтение и составление слогов БАЛ-КА, ПАЛ-КА, БЫ-ЛИ, ПЫ-ЛИ; отчетливое произнесение слогов.

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

40

Согласный звук IжI; буквы Ж, ж. Сопоставление звуков и букв . Познакомить с правилом написания сочетания – ЖИ. Печатание слогов.стр58.

сформировать представления дошкольников о звуке и букве «Ж». Развитие фонематических представлений; закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков; раскрашивание картинок на определенную букву.

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

41

Дифференциация  звуков и букв Ж,З,Ш. Чтение и составление слогов по разрезной азбуке;стр59-60.

Упражнять в умении дифференцировать звуки и буквы, работать с разрезной азбукой. Чтение и составление слогов по разрезной азбуке; выкладывание букв из палочек; понимание смысла прочитанного.

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

Март

42

Буквы Е, е. Звуковой анализ слов с буквой Е. Печатание слогов; стр 61-63.

познакомить детей со звуком и буквой «Е»

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

43

Буква Ь. Буква Ь - показатель мягкости в конце слога или слова.Работа с разрезной азбукой: ЕЛ-ЕЛЬ,УГОЛ-УГОЛЬ. Учить называть слова. определенной структуры. Печатание слов;стр64-67.

сформировать стойкие представления у дошкольниках о буквах [Ь] и [Ъ]

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

44

Буквы Я, я. Звуковой анализ слов с буквой Я. Анализ слогов  с буквой  Я: МА-МЯ, ЛА-ЛЯ, БА-БЯ. Печатание слогов;стр68.

сформировать представления у детей о звуке и букве «Я»; развивать навык самоконтроля и самооценки. Развитие фонематических представлений; закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков; выкладывание букв из палочек

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

45

Чтение текстов с буквой Я;стр69-71.

Закреплять умение читать тексты, совершенствовать артикуляционную моторику, развивать интонационную сторону  речи Чтение текстов «Зоя Ваня», «Наша семья», «Дикая яблоня», «Наша яблоня»; отчетливое произнесение слов.

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

46

Буквы Ю, ю.Анализ слогов с буквой Ю: ТУ-ТЮ,  СУ-СЮ, ДУ-ДЮ. Печатание слогов;стр72-73.

Научить детей различению звука и буквы «Ю», синтезу слоговых сочетаний, содержащих этот звук.

47

Буквы Ё, ё. Звуковой анализ слов с буквой Е. Печатание слогов;стр74-77.

Познакомить дошкольников со звуком и буквой «Ё» Закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков; выкладывание букв из палочек; печатание слогов;

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

48

Дифференциация  звуков и букв Е-Е. Чтение текста;стр78-79.

Упражнять в умении дифференцировать звуки и буквы, составлять слоги;

 формировать навык самоконтроля и самооценки. Чтение текстов «Кот Буся и дождь», «Еж и кот»; отчетливое произнесение слов в тексте.

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

49

Мягкий согласный звук IчI; буквы Ч, ч. Звуковой анализ слов. Печатание слогов;стр80-81.

научить дошкольников верному произношению звука [Ч], синтезу слоговых сочетаний, содержащих изучаемый звук. Развитие фонематических представлений; закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков; выкладывание букв из палочек

. Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

50

Дифференциация  звуков и букв Ч,Ш,С,Ть. Чтение текста;стр82-83.

Упражнять в умении дифференцировать звуки и буквы, составлять слоги, закреплять навыки в работе с текстом Чтение текста «Чайник-начальник»; отчетливое произнесение слов.

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

Апрель

51

Гласный звук IэI; буквы Э, э. Закрепить умение составлять предложения с предлогами (в, на. за и др.). Печатание слогов;стр84.

сформировать представления у  детей о звуке и букве «Э»

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

52

Согласный звук IцI; буквы Ц, ц. Печатание слогов;стр85.

познакомить детей со звуком и буквой «Ц» Закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков; выкладывание букв из палочек; работа с разрезной азбукой.

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

53

Дифференциация  звуков и букв Ц,Ч,С. Чтение текста;стр86-87.

Упражнять в умении дифференцировать звуки и буквы, составлять слоги. Чтение текстов «Подарок», «Зиме конец», «Весеннее солнце»; отчетливое произнесение слов.

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

54

Согласные звуки IфI, IфI; буквы Ф, ф. Печатание слогов;стр88-89.

познакомить дошкольников со звуками [Ф] и [Ф' ], с обозначаемой их буквой «Ф».

55

Согласный звук IщI;буквы Щ, щ. Дифференциация  звуков и букв Щ,Ч,С. Чтение текста;стр90-92.

научить дошкольников синтезу слоговых сочетаний, содержащих звук «Щ» Закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков; Печатание слогов; Чтение текстов «Светофор», «Свинья Фефела»,

«Три щетки», «Про маленького щенка».

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

56

 Буква Ъ. Буква Ъ – показатель твердости. Печатание слогов; Алфавит.стр93-95.

сформировать стойкие представления у дошкольниках о буквах [Ь] и [Ъ]

Май

57

58

59

Повторение изученного материала

Повторение изученного материала

Повторение изученного материала

Повторение  и закрепление всего изученного материала.

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

60

61

62

Итоговое занятие.

Мониторинг

Мониторинг

закрепить полученные на протяжении всего курса обучения умения и навыки чтения. Закрепление правильной артикуляции изучаемых звуков; Печатание слогов; Чтение и составление слогов по разрезной азбуке; отчетливое произнесение слов;  чтение текстов, понимание смысла прочитанного;    умение ориентироваться на странице книги;

Букварь» Н.С Жукова; карточки для обозначения звуков (красные. Синие, зеленые , черные); счетные палочки; картинки с предметами, обозначающие букву, разрезная азбука; цветные карандаши; шариковая ручка; тетрадь в клетку.

Букварь»

Н.С.Жукова,

Москва, 2017

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie