«Речевичок»
Программа занятий
Тема |
Программное содержание |
Планируемые результаты |
1. Знакомство с артикуляционным аппаратом |
Сформировать у детей первоначальное представление о речевом аппарате. Познакомить детей с основными органами артикуляционного аппарата: ртом, губами, языком, небом. Познакомить с основными движениями языка (поднимать язык вверх, опускать вниз, направлять язык к углам рта) |
У детей сформировано первоначальное представление о речевом аппарате. |
2. Как язычок домик искал |
Закреплять у детей первоначальное представление о речевом аппарате. Познакомить детей с основными органами артикуляционного аппарата: ртом, губами, языком, небом. Познакомить с основными движениями языка (поднимать язык вверх, опускать вниз, направлять язык к углам рта) |
У детей сформировано первоначальное представление о речевом аппарате. |
3. Звук «А» |
Добиваться от каждого ребенка умения спокойно открывать рот и удерживать его в таком положении несколько секунд. Развитие мелкой моторики. Развитие фонематического слуха. |
Умеет спокойно открывать рот и удерживать его в таком положении несколько секунд |
4. Звук «А» (закрепление) |
Добиваться от каждого ребенка умения спокойно открывать рот и удерживать его в таком положении несколько секунд. Развитие мелкой моторики. Развитие фонематического слуха. Обучение правильной и четкой артикуляции звука «А». Развитие длительного плавного выдоха. Преодоление твердой атаки гласных. |
Умеет спокойно открывать рот и удерживать его в таком положении несколько секунд |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника